Сравнение прицепов МЗСА и ССТ

На многочисленных водительских форумах автомобилисты часто обсуждают вопросы, связанные с преимуществами различных прицепных платформ для легковых автомобилей. Какой прицеп лучше МЗСА или ССТ, продукция Курганского завода или какие-либо другие марки спецтехники отечественной и зарубежной?

МЗСА или ССТ

Трудно неспециалисту разобраться в потоке всевозможной эмоциональной и не всегда объективной риторики, кто прав, кто заблуждается, кто не имеет достаточной информации. Что же говорят компетентные автомеханики и опытные водители о сравнительных характеристиках таких марок, как прицеп ССТ или МЗСА? То есть СаранскСпецТехника или завод специальных автомобилей в Москве (МЗСА).

Что вообще лучше всего характеризует тот или иной вид транспортного средства? Это ее надежность и долгий срок службы. И в этом смысле, конечно, мы делаем выбор в пользу прицепов МЗСА.

  • Вся линейка прицепной техники, изготовленной на московском заводе, выполнена из качественной стали, технические характеристики которой позволяют переносить высокий уровень нагрузок. Все элементы конструкции соответствуют строгим стандартам качества.
  • Дышло прицепных платформ МЗСА выполнено из прочного стального замкнутого швеллера толщиной не менее 3 миллиметров, что обеспечивает долгий срок службы прицепов. А вот изделия саранских производителей таких характеристик не имеют, при изготовлении рамы и дышла этих моделей используется стальные элементы намного тоньше. Следовательно, и нагрузка на них должна быть меньше, и ремонт таким транспортным средствам потребуется быстрее. Если водителю требуется регулярно перевозить грузы по сельским дорогам, выбирать прицеп ССТ или МЗСА уже не приходится – однозначно МЗСА.
  • Важнейшее условие длительного периода эксплуатации любого транспортного средства, хоть машины тягача, хоть буксируемой платформы – это надежная антикоррозийная обработка. Особенно в нашем климате, когда снег может идти более шести месяцев подряд. Прицепы МЗСА имеют наиболее эффективное антикоррозийное цинковое покрытие от 60 до 80 мкм на раме, подрамнике, дышле и других металлических деталях конструкции.
  • У прицепов ССТ слой цинка везде тоньше, следовательно они быстрее пострадают от механических повреждений. Песок, мелкие камешки, летящие с дороги, наносят царапины, в которые потом попадает влага, металл начинает коррозировать, прицеп выходит из строя.
  • При производстве буксируемых транспортных средств на Саранском заводе применяется метод лазерной резки уже оцинкованных элементов конструкции, это является причиной того, что металлические края деталей не покрыты цинком, соответственно быстро начинают ржаветь.
  • Прицепы МЗСА оснащены качественными комплектующими немецкой компании AL-KO.

Это неполный, но показательный перечень сравнительных характеристик, который позволяет ответить на вопрос, какие прицепы лучше МЗСА или ССТ. Дополнительно можно еще вспомнить о том, что московский завод выпускает более широкий ассортимент буксируемых транспортных средств для самых разных целей – это и бортовые универсальные платформы, и лодочные прицепы, и фургоны, и домики на колесах. СаранскСпецТехника такого богатого ассортимента пока предложить не может.

Какой прицеп МЗСА лучше?

МЗСА выпускает прицепы для легковых автомобилей самой разной конфигурации и назначения.

Фото   Модель Габаритные размеры Предназначение   Грузоподъемность   Цена
МЗСА 817700.002 МЗСА 817700.002 2945×1550×775 мм Транспортировка грузов 615 кг 32 400 руб
МЗСА 81771С.012 МЗСА 81771С.012 4460х1550х1079 мм Трпнспортировка лодок и катеров 366 кг 36 000 руб