Прицеп МЗСА B 3515-1.13.111 «Для мототехники и коммерческих перевозок»

195,200.00

Категория:

Описание

● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. ● Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг. ● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (300 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. *Ограничительные тросы не входят в базовую комплектацию прицепа.

Детали

Вид

Бортовой

Подвеска

Рессора

Полная масса, кг

1300

Грузоподъемность, кг

905

Длина кузова, мм

3449

Ширина кузова, мм

1511

Высота кузова, мм

290

Габаритные размеры: длина, мм

4850

Габаритные размеры: ширина, мм

2060

Габаритные размеры: высота, мм

913

Дорожный просвет, мм

268

Кол-во осей

1

Кол-во колес

2

Размер колеса

R14С

Тормоз

да

Кол-во листов рессоры

7

Нагрузка на одну ось, кг

1500

Сцепное устройство, кг

1600

Тип ТСУ

шар Ø50 мм

Снаряжённая масса, кг

395

Погрузочная высота, мм

622

Фонари

накаливания

Защитное покрытие

цинк

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Прицеп МЗСА B 3515-1.13.111 «Для мототехники и коммерческих перевозок»”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дополнительно оборудование

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003
Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники. Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.
3,300.00
Каркас тента 351515
Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм Внутренняя высота от борта — 1210 мм Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Защитное покрытие — порошковая краска.
10,600.00
Каркас тента 351515С
Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм Внутренняя высота от борта — 1210 мм Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Защитное покрытие — порошковая краска. Угол скоса — 45°
11,200.00
Лебедка 500 МЗСА 4500.0006
Лебёдка с оцинкованным стальным кронштейном для установки на двухосные прицепы общего назначения МЗСА 817718.012 (.015), 817719.012, 817735.012, 817736.012, 831132.111, 831133.111, 831134.111. Упрощает загрузку квадроциклов, снегоходов и другой техники.
11,600.00
Лист с просечкой 220 МЗСА 8536.0001
Оцинкованный стальной лист с просечкой для установки на фанеру заднего борта прицепов общего назначения. Улучшает сцепление техники с поверхностью во время заезда на прицеп.
1,600.00
Лист с просечкой 930 МЗСА 8536.0002
Оцинкованный стальной лист с просечкой для установки на дно кузова прицепов общего назначения. Улучшает сцепление техники с поверхностью во время заезда на прицеп.
3,700.00
Направляющая для колёс мотоцикла
При перевозке мотоциклов можно использовать мототрап, который значительно упрощает установку мототехники на прицеп. Для фиксации мотоцикла предусмотрено крепление за переднее колесо (приобретается отдельно). Мототрап изготовлен из прочного металла и состоит из желоба для заезда и установки мототехники.
5,800.00
Направляющая для колёс мотоцикла на откидной борт прицепа
Направляющая для колес мотоцикла на борт легкового прицепа применяется в том случае если мотоцикл ставится задним колесом на откидной борт легкового прицепа.Желоб предотвращает произвольное смещение колеса мотоцикла.Применяется с упором для фиксации переднего колеса мотоцикла.
3,900.00
Пластиковая крышка 351515
Пластиковая крышка с аэродинамическим скосом. Внутренняя высота — 1200 мм. Газовые упоры и замки в комплекте.
93,235.00
Стойка опорная 200 МЗСА 2740.0002 (стойка 8177)
Оцинкованная опорная стойка (Ø48), в комплекте с элементами крепежа, для установки на раму прицепов общего назначения. Обеспечивает устойчивость прицепа во время погрузо-разгрузочных работ. Статическая несущая способность — до 200 кг Исключения — 817700.002, 832132.201, 832134.201, 832162.201, 832164.201.
4,100.00
Тент 351515
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами. Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.
9,900.00
Тент 351515С
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами. Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры. Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.
10,400.00
Тросы ограничительные
Тросы ограничительные (в комплекте 2шт.) заднего борта прицепов МЗСА общего назначения. Предотвращает борт от загиба при откидывании платформы и фиксирует борт в горизонтальном положении при перевозке груза выходящего за габариты прицепа.
1,500.00
Упор переднего колеса мотоцикла с захватом

Упор для переднего колеса для перевозки мотоцикла на легковом прицепе.

Позволяет перевозить мотоцикл на автоприцепе в стоячем положении.Применяется в комплекте с направляющей для колес мотоцикла.Крепится к днищу прицепа в нужном месте в зависимости от модели прицепа и мотоцикла. Данный упор исключительно удобен в использовании, так-как подвижный элемент, который может крепиться в то или иное место на основном элементе (в зависимости от размера колеса мотоцикла), обеспечивает фиксацию переднего колеса с двух сторон. Такой упор как правило ставят на прицеп МЗСА 817701.012 либо МЗСА 817702.001. Если же длина мотоцикла более 2,5 м, то подойдут прицепы МЗСА 817703.001 (273х151 см) или МЗСА 817712.001 (312х151 см). Можно устанавливать также и на другие модели.
8,900.00