Прицеп МЗСА S 3015-2.27.201 для перевозки мини-спецтехники

465,000.00

Категория:

Описание

  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
  • Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
  • Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.
  • Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
  • Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2700 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

Детали

Полная масса, кг

2700

Грузоподъемность, кг

1900

Снаряжённая масса, кг

705

Габаритные размеры: длина, мм

5148

Габаритные размеры: ширина, мм

2029

Габаритные размеры: высота, мм

1961

Размеры платформы: длина, мм

3010

Размеры платформы: ширина, мм

1510

Размеры платформы: высота, мм

300

Погрузочная высота, мм

498

Подвеска

Рессора

Кол-во листов рессоры

7

Кол-во осей

2

Кол-во колес

4

Нагрузка на одну ось, кг

1500

Дорожный просвет, мм

270

Размер колеса

R14С

Сцепное устройство, кг

2700

Тип ТСУ

шар Ø50 мм

Фонари

светодиодные

Тормоз

да

Штекер

13-pin

Защитное покрытие

цинк

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Прицеп МЗСА S 3015-2.27.201 для перевозки мини-спецтехники”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дополнительно оборудование

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0005
Оцинкованный держатель запасного колеса R14С для установки на прицепы для перевозки спецтехники серии МЗСА 8421 с V-образным дышлом.
6,400.00
Лебёдка с элементами крепления МЗСА 4500.007
Лебёдка с оцинкованным стальным кронштейном для установки на прицеп для перевозки спецтехники МЗСА 842111.201. Упрощает загрузку техники.
20,700.00
Подставка под ковш МЗСА 3932.0003
Оцинкованная подставка под ковш для установки на прицепы для перевозки спецтехники серии МЗСА 8421 с V-образным дышлом.
15,800.00