Прицеп МЗСА S 3618-2.35.314 для перевозки мини-спецтехники

82,000.00

Категория:

Описание

  • ● Регулируемое дышло позволяет отрегулировать высоту расположения сцепного устройства относительно высоты установки ТСУ тягача. Регулировка высоты сцепного устройства — от 270 мм до 904 мм. Сцепное устройство — петля NAMO Ø76 мм.
    ● Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
    ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
    ● Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.
    ● Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
    ● Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
    ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
    ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
    ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
    ● Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
    ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
    ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Детали

Полная масса, кг

3500

Грузоподъемность, кг

2483

Снаряжённая масса, кг

1017

Габаритные размеры: длина, мм

5920

Габаритные размеры: ширина, мм

2338

Габаритные размеры: высота, мм

1955

Размеры платформы: длина, мм

3645

Размеры платформы: ширина, мм

1800

Размеры платформы: высота, мм

300

Погрузочная высота, мм

492

Подвеска

Рессорно-балансирная

Кол-во листов рессоры

7

Кол-во осей

2

Кол-во колес

4

Нагрузка на одну ось, кг

1800

Дорожный просвет, мм

195

Размер колеса

R14С

Тип ТСУ

крюк

Фонари

светодиодные

Тормоз

да

Штекер

13-pin

Защитное покрытие

цинк

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Прицеп МЗСА S 3618-2.35.314 для перевозки мини-спецтехники”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дополнительно оборудование